Сделать стартовой Добавить в избранное
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
Бои без правил » Виды единоборств » Дзюдо » Организационные принципы функционирования спортивной школы и квалификационной оценки деятельности
Навигация по сайту
Главная
Клубы единоборств
 
Самоучитель
О тренировках
Боевая техника
Принципы боя
Физическая подготовка бойца
Травмы
 
ММА
Видео
Обзоры
Публикации
Интервью
Биографии бойцов
 
Виды единоборств
Тхеквандо
Тайский бокс
Ушу
Каратэ до
 
Ссылки
О сайте
 
Расширенный поиск
Все последние новости
Новые статьи
Наш опрос
Какие единоборства наиболее эффективны в боях без правил?

боевое самбо
рукопашный бой
джиу-джитсу
вольноя борьба
бокс
кик-боксинг
тайский бокс
карате
другое
Архив новостей
Август 2010 (8)
Июль 2010 (21)
Июнь 2010 (1)
Май 2010 (5)
Апрель 2010 (20)
Март 2010 (55)
Календарь
«    Ноябрь 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Курс молодого бойца
Бои без правли. Звучит сурово верно? Да и выглядит неслабо. Настоящее мужское дело, без дураков. На сайте подробно описана боевая техника, которая поможет вам стать настоящим бойцом.
 
 

Виды единоборств » Дзюдо : Организационные принципы функционирования спортивной школы и квалификационной оценки деятельности
 
Модная тема 50-х годов о необходимости предварительного отбора и последующей селекции борцов, вызванная тогдашней политикой, должна быть забыта.
Нельзя осуществлять «отбор» в секции единоборств, поскольку в коллективе должно быть как можно больше спарринг-партнеров, и не обязательно все они должны быть чемпионами. Наоборот, в каждой секции должны быть чемпионы, спарринг-партнеры для чемпионов, судьи, болельщики. Только тогда это будет здоровый коллектив.
При этом, ориентируясь на психологическую предрасположенность каждого учащегося к выполнению той или иной социальной функции, необходимо обеспечить оправдательную базу для тех ребят, которые по различным причинам не могут быть чемпионами, но должны гордиться тем, что они выполняют свою, нужную коллективу функцию.
Дзюдо, так же, как и САМБО, рассчитано на использование техники против неподготовленного противника.
Встреча с подготовленным противником усложняет проблему, превращая предполагаемую «расправу» в единоборство с равным, что никакого фейерверка бросков не предвещает. Этот факт снижает привлекательность соревнований и, соответственно, число желающих заниматься этим видом физической культуры. Могут сказать, что и не надо набирать таких «хлюпиков». Но ведь физическое воспитание предназначено для того, чтобы превращать «хлюпиков» в здоровых телом и душой людей, а не только эксплуатировать одаренных природой ребят для других, не всегда благих целей.
Спорт, правила которого копируют условия военно-коммерческого конфликта (Ю. А. Воронин и др. 1964), будет всегда антагоничен массовой физической культуре. Это вечное диалектическое противоречие не может быть разрешено однозначно, но периодически обществу необходимо вносить коррективы в квалификационную систему спорта и оценку физкультурной деятельности, с тем чтобы обеспечить равную социальную значимость того и другого направления. Надо всегда помнить о том, что спорт (особенно высших достижений) при незначительном вкладе в общественное благополучие выполняет только функцию формирования национального (местничкового) достоинства, ласкает душу местных руководителей.
Государству же необходимо продумать систему стимулов и оценки деятельности местных руководителей, которые бы стимулировали их к максимальному развитию физической культуры, массового (дворового, районного) спорта.
В области боевых искусств и единоборств выходы могут быть разные и использоваться должны параллельно.
Проблема заключается не только в единоборстве, якобы поедающем массовость боевых искусств. Ведь ушу-таолу – не единоборство, но фейерверк сложнейших гимнастических движений отпугивает людей, желающих заниматься им в силу сиюминутной неготовности. Так что спорт – это не только единоборство. Ведь сокращение численности гимнастов заключается в том, что состав упражнений, демонстрируемых в СМИ, отпугивает желавших заниматься гимнастикой, в то время как когда-то занимающихся в заводских секциях было несметное число. Раньше на городских соревнованиях по спортивной гимнастике присутствовало много народа при выступлении спортсменов 2-го разряда. Сейчас такие соревнования проводятся без приглашения посторонних. Гимнастика стала келейным спортом, предназначенным для подготовки спортсменов-профессионалов. Это гибель физической культуры.
В стране должна возобладать система, благодаря которой народ шел бы на соревнования «нашего двора», чтобы в каждом дворе, районе были свои кумиры, чтобы каждый занимающийся физической культурой был почетным гражданином (как в характеристике члена НСДАП в фильме «Семнадцать мгновений весны»: спортсмен, занимается тем-то).
Следовательно, необходимо агитировать массы таким способом, чтобы давать возможность представить процесс овладения данным видом физических упражнений посильным для каждого. Каждый должен участвовать в общественном производстве и попутно совершенствовать себя физически. Это должно быть почетным прежде всего, а не чемпионство при полном освобождении от производственного процесса.
Еще очень важный организационный аспект, который должен быть официально от Госкомспорта РФ озвучен в средствах массовой информации и закреплен в официальной Всероссийской квалификационной спортивной классификации:
Деление спортсменов на:
• профессионалов-артистов;
• профессионалов федерального масштаба (временно занимающихся только спортом высших достижений и имеющих соответствующую квалификацию);
• профессионалов регионального масштаба (временно занимающихся только спортом высших достижений и имеющих соответствующую квалификацию);
• спортсменов-любителей краевого (областного) масштаба, работающих (обучающихся) вне спортивной сферы и имеющих соответствующую квалификацию;
• спортсменов-любителей местного (районного) масштаба, работающих (обучающихся) вне спортивной сферы и имеющих соответствующую квалификацию.
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
 
  • Дзюдо как система спортивного совершенствования
  • Соблюдение щадящих функциональных нагрузок
  • Принцип доступности и индивидуализации
  • Физиологические аспекты физической культуры и спорта
  • Формирование мотивационных потребностей учащихся к занятиям по каратэ до
  •  
     
     (голосов: 0)
    Комментарии (0)  Распечатать